Отзывы клиентов

22 Февраля 2018

михаил

для Всех: эти ребята похоже могут сделать всё  для Вас в короткий срок дешевле чем где то а с доставкой у них 80 уровень спасибо от заказа 985.
10 Января 2018

Алексей

Всех сотрудников поздравляю с прошедшими праздниками!!! Оформил заказ перед новым годом, отдельное спасибо Елене за оперативность, доброжелательность!!! В тот же день заказ отправили почтой, заказ получил 09.01.18. Чувствуется слаженная работа команды, сотрудничеством доволен.
7 Декабря 2017

Сергей

Сделал заказ на запчасти МТЗ 1221 есть и в этот день заказа отправили.Товар получил доволен. Спасибо ВАМ ребята за оперативную работу. Все  без обмана. Советую не пожалеете.
6 Декабря 2017

Сергей

Респект всем работникам.Сделал заказ на запчасти,сразу оформили и отправили в это же день.5 дней и я ее получил.Приятно работать.Самое главное что все честно и без подвоха. От души благодарю.
1 Апреля 2017

Владимир

Никто не брался всех объездил на своём опеле, они взялись, неделю мучились и бак мыли и всю дизельную топливную аппаратуру перебрали, теперь заводится и едет, я уж не верил
Посмотреть отзывы Написать отзыв

Ремонт ГСТ

Комплектация предоставляемого ГСТ-90 в ремонт
За двадцатилетний опыт в ремонте ГСТ, наша фирма, накопила большой обменный ремонтный фонд.

Мы готовы отремонтировать вам ГСТ-90 в любой комплектации, но для оптимизации расходов в ремонте ГСТ, рекомендуем сдавать комплектом, который включает: ГСТ с насосом подкачки и коробкой управления в сборе.

Только в этом случае мы сможем более достоверно выявить неисправность системы и добиться лучшего результата.
Правила эксплуатации ГСТ-90
1.1. Для работы объемного гидропривода ГСТ-90 применяются марки масел:
Масло марки «А» ТУ 38.101.179-71

минимально допустимая пусковая температура для ГСТ-90 -12°С
максимально (в дренаже мотора) температура для ГСТ-90 +80°С
Масло марки МГЕ 46В ТУ 38.001.347-83

минимально допустимая пусковая температура для ГСТ-90 -5°С
максимальная (в дренаже мотора) температура для ГСТ-90 +75°С
Примечание: применение других марок масел при эксплуатации ГСТ-90 НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Смешивание вышеуказанных масел, при эксплуатации ГСТ-90 разрешено в любой пропорции.

1.2Фильтрация масла в системе ГСТ-90 производится только фильтр элементами «Реготмас 636-1-19» либо «ФЭМ-100»с номинальной тонкостью 10 Мкм.

Примечание: применение фильтр элементов, при эксплуатации ГСТ-90 других марок: категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Периодичность замены фильтр элементов, ГСТ-90 следующая: 1-я замена - через 10 час. работы; 2-я замена - через 50 час. работы: 3-я замена - через 100 час работы; 4-я замена - через 500 час. работы: И дальше через каждые 500 часов работы. Кроме того, фильтрующий элемент ГСТ-90 необходимо заменить при появлении сигнала сигнализатора или при показании мановакууметра, превышающем 0,025 Мпа (0,25 кгс/см2).


2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Эксплуатировать гидропривод ГСТ-90 в условиях:

2.1. При разряжении во всасывающей магистрали ГСТ-90 больше 0,25 кгс/ см2,
2.2. При отсутствии вакуумметра в системе ГСТ-90
2.3. На предохранительных клапанах ГСТ-90
2.4. Без фильтроэлемспта в фильтре.
2.5. При уровне масла ниже отметки «min».
2.6. При наличии воды и воздуха в масле (в баке появляется пена).
Порядок установки ГСТ-90 после ремонта
1.1. Перед установкой отремонтированного ГСТ-90 , все трубопроводы и бак, должны быть очищены от грязи, коррозийных налетов и промыты рабочей жидкостью.

1.2. Установить рычаг управления ГСТ-90 в нейтральное положение, затянув гайку и законтрив ее шайбой.

1.3. Всасывающая магистраль системы подпитки ГСТ-90 с фильтром должна быть смонтирована так, что бы обеспечить полную герметичность, при этом необходимо установить новый фильтрующий элемент.

1.4. Насос (гидромотор) ГСТ-90 установить в посадочное место и прочно затянуть четыре крепежных болта, при этом осевые нагрузки на валы гидромашин не допускаются.

1.5. Удалить транспортные пробки, отремонтированного ГСТ-90 присоединить трубопроводы и рукава высокого давления, предварительно промыв их

1.6. При монтаже элементов гидропривода ГСТ-90 необходимо следить, что бы грязь не попала на внутренние полости агрегатов и трубопроводов, а так же проконтролировать состояние уплотнительных колец и привалочных поверхностей. Уплотнительные кольца перед монтажом необходимо смазывать рабочей жидкостью.

1.7. Резьбовые соединения трубопроводов ГСТ-90 должны быть надежно затянуты

1.8. Болты полуфлянцев, ГСТ-90 затянуть моментом 37-50 Нм

1.9. Штуцера присоединения дренажных трубопроводов к чугунным корпусам ГСТ-90затягиваются с усилием 85-136 НМ

1.10.Штуцер присоединения всасывающего патрубка к насосу подпитки ГСТ-90 затягиваются с усилием 47-70 НМ

1.11. Заправка и первый пуск гидропривода ГСТ-90
После монтажа агрегатов ГСТ-90 на машину, необходимо удалить пробку 3 в месте замера давления подпитки, расположенную на корпусе гидронасоса ГСТ-90 /рис. 3 /, либо пробку 3 расположенную на блоке клапанов гидромотора ГСТ-90 /рис. 2/ и присоединить при помощи переходного штуцера /рис.4/ шланг от заправочной установки, как это показано на рис. 5. При этом следует учесть, что штуцер, если он не приложен ремпредприятием к  отремонтированному гидроприводу ГСТ-90 , необходимо изготовить согласно чертежа /рис.4/, обратив особое внимание, что с одной стороны резьба дюймовая 7/16- 20 УНФ-2Б.



Рис. 4. Чертеж переходного штуцера, необходимого для закачки гидротрансмиссии маслом в момент первого пуска после ремонта.

1.12. Самая простая установка для закачки масла для ГСТ-90 изображена на рис.5. Она состоит из рамки 1, на которую установлен гидронасос 2 типа НШ-6 или НШ-10. Приводом для насоса может служить либо электродвигатель 3, как это изображено на рисунке, либо маломощный двигатель внутреннего сгорания, типа ЗИД, ПД-10 и др. Забор чистого масла, который необходимо закачать в систему, производится из бака 4 через фильтр 5. Используя такой бак с фильтром, можно также фильтровать ранее используемое масло.Вместо вышеописанной установки, в хозяйствах можно использовать для закачки масла в гидропривод ГСТ-90 штатный насос НШ, установленный на тракторах, например НШ-10, расположенный на ГУРе тракторов МТЗ, ЮМЗ и т.д., подключив его как указано на рис.5.Закачивая масло в ГСТ-90 необходимо несколько раз нажать на рычаг 8 /рис. I/ «назад» и «вперед», чтобы золотник гидрораспределителя 7 изменил свое нейтральное положение, н при этом масло по каналам поступило поочередно в сервоцилиндры. Продолжая нагнетать масло при помощи насоса в контур высокого давления ГСТ-90, происходит следующее: увеличивается давление в этом контуре. Когда оно достигнет 12,7 кгс/см~, открывается переливной клапан давления зарядки 15 и масло вместе со сжатым воздухом /т.к. перед закачкой рукава высокого давления и полости гидроагрегатов ГСТ-90 были заполнены воздухом/, устремляется под корпус в гндромотор ГСТ-90. Далее по магистрали давления дренажа масло попадает под корпус гидронасоса ГСТ-90 а потом через радиатор охлаждения в бак 10. Т.о, прокачивая под давлением необходимое количество масла / 40-60 л. / в зависимости от машины, на которой установлен гидропривод ГСТ-90, удается полностью заполнить все полости привода маслом избежать «сухого трения», что недопустимо для ГСТ-90, т.к. приводит к выходу со строя ГСТ-90 в момент запуска.

Прокачивая масло при помощи насоса типа НШ под давлением, через отверстие 3 /рис.2 или 3/, удается заполнить все полости и магистрали ГСТ-90, кроме заборной, идущей от бака к насосу подпитки: Правильней всего эту магистраль заполнять следующим образом: через сапун /отверстие в пробке заливной горловины /бака 10/ подать от любого компрессора избыточное давление 0,2-0,5 кгс/см2 в бак, предварительно отпустив штуцер этого маслопровода ГСТ-90 на насосе подпитки на 1,5-2 витка.



УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

Присоединение утечки масла.
Отверстие с резьбой 7/16-20 УНФ-2Б для присоединения манометра /выс. давление/.
Отверстие с резьбой 7/16-20 УНФ-2Б для присоединения манометра /выс. давления /.
Клапан высокого давления.
Распределительный золотник.
Клапан высокого давления цепи зарядки.
Это необходимо для выхода сжатого воздуха. После того, как воздух выйдет, штуцер ГСТ-90 необходимо зажать. За счет разницы давления происходит заполнение этой магистрали маслом привода ГСТ-90. На рис.5 на установке изображен компрессор 6, служащий именно для этих целей. В случае, если нет под рукой компрессора, заборную магистраль ГСТ-90 можно заполнить следующим образом: рассоединить шланг в месте стыковки с корпусом фильтра и полностью его залить гидромаслом. Корпус фильтра также заполнить маслом. Это необходимо для того, чтобы насос подпитки ГСТ-90 в момент запуска основного двигателя мог подкачивать в систему ГСТ-90 масло, выполняя свое основное назначение. На. этом можно считать, что процесс заправки закончен. Примечание: учитывая, что у комбайнов «Дон» гидронасос ГСТ-90 расположен таким образом, что гидрораспределитель находится в самой верхней точке, то в нем может остаться пузырек воздуха. Для его удаления из ГСТ-90 необходимо две пробочки, находящиеся на гидрораспределителе отпустить на 1,5-2 витка, и после выхода воздуха зажать.Далее произведите запуск основного двигателя, предварительно Ю-15 сек. вращая его стартером или пусковым двигателем, и обратите внимание на показание вакууметра. Если стрелка показывает разрежение в пределах 0,2 кгс/см- - вес нормально. Если разрежение меньше 0,15 кгс/см' - подсос воздуха. Если больше 0,25кгс/см2 - что-то мешает нормальной циркуляции масла в ГСТ-90 . ВНИМАНИЕ! Для заправки гидросистем ГСТ-90 маслом после ремонта нагнетатели не применять, так как они не способны создать давление более 13 кгс\см2,т.е. пересилить перепускной клапан давления зарядки, поэтому в системе останется воздух и она будет выведена со строя в первые минуты работы, т.к. детали будут тереться на «сухую», что недопустимо. Нагнетатели применяются только для дозаправки системы маслом в процессе эксплуатации ГСТ-90.
Гарантия на ремонт
8.1. Предприятие дает гарантию на работу гидропривода после ремонта ГСТ-90 в течение шести месяцев при условии соблюдения всех вышеуказанных требований к первому пуску после ремонта и эксплуатации.

8.2. Если эксплуатирующая сторона производит первый пуск отремонтированого нами ГСТ-90 в нарушении вышеизложенной инструкции(особенно раздел 3), как правило, на распределительных плитах в первые минуты работы происходят задиры, а в масле появляется стружка(особенно бронзовая). Агрегат либо не движется , либо теряет мощность. В таких случаях претензии по качеству ремонта ГСТ-90 приниматься не будут и восстановление гидросистем будет производиться за счет эксплуатирующей стороны.

Поэтому настаиваем на правильном выполнении ВСЕХ НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ, ИЗЛОЖЕННЫХ ВЫШЕ при эксплуатации отремонтированных у нас ГСТ-90.
Консультация специалиста по ремонту ГСТ-90

Бухтияров Владимир Николаевич
Инженер-консультант по ремонту ГСТ-90
т.+7906-673-67-74



Прайс лист на ремонт ГСТ-90

Мы проводим не обезличенный ремонт ГСТ-90 При не обезличенном ремонте сохраняется принадлежность составных частей к определенному ГСТ-90. При этом методе ремонта ГСТ-90 разбирают, но снятые с него составные части не обезличиваются и после ремонта вновь устанавливаются на тот же агрегат.

Преимуществом не обезличенного метода является сохранение сопряжений тех деталей, которые не потребовали ремонта, благодаря чему качество ремонта оказывается, как правило, более высоким, чем при обезличенном методе ремонта. Мы не восстанавливаем детали, в случае износа деталей, устанавливаем только новые.

Цены на ремонт выявляются после дефектовки конкретно каждого ГСТ-90

ремонт гидронасоса НП-90 от 8 до 30 тыс.руб.
ремонт гидромотора НП-90 от 4 до 20 тыс.руб.
замена вала НП-90 8 тыс.руб.
замена торцевого уплотнения 3 тыс.руб.
дефектовка ГСТ-90 1,5 тыс.руб.

Товар добавлен в корзину

Оформление заказа: