Вход

Авторизация

Войти как пользователь:

Отзывы клиентов

22 Февраля 2018

михаил

для Всех: эти ребята похоже могут сделать всё  для Вас в короткий срок дешевле чем где то а с доставкой у них 80 уровень спасибо от заказа 985.
10 Января 2018

Алексей

Всех сотрудников поздравляю с прошедшими праздниками!!! Оформил заказ перед новым годом, отдельное спасибо Елене за оперативность, доброжелательность!!! В тот же день заказ отправили почтой, заказ получил 09.01.18. Чувствуется слаженная работа команды, сотрудничеством доволен.
7 Декабря 2017

Сергей

Сделал заказ на запчасти МТЗ 1221 есть и в этот день заказа отправили.Товар получил доволен. Спасибо ВАМ ребята за оперативную работу. Все  без обмана. Советую не пожалеете.
6 Декабря 2017

Сергей

Респект всем работникам.Сделал заказ на запчасти,сразу оформили и отправили в это же день.5 дней и я ее получил.Приятно работать.Самое главное что все честно и без подвоха. От души благодарю.
1 Апреля 2017

Владимир

Никто не брался всех объездил на своём опеле, они взялись, неделю мучились и бак мыли и всю дизельную топливную аппаратуру перебрали, теперь заводится и едет, я уж не верил
Посмотреть отзывы Написать отзыв

Возврат

1.Виды возвратов:

1.1. Возврат товара надлежащего качества (отказ клиента).

1.2. Возврат  товара по рекламации:

- Поставлен товар, не соответствующий заказу (пересорт/неверное вложение);
- Поставлен товар не соответствующий количеству, указанному в товарной накладной; 
- Поставлен товар в неполной комплектации;  
- Поставлен новый товар ненадлежащего качества (явный брак);   
- Брак выявлен в процессе установки или эксплуатации.  

2. Условия и порядок возврата Товара надлежащего качества «Отказ клиента».

2.1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен Покупателю.

2.2. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной. На ней должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя Товара. Нанесение иной маркировки на упаковку Товара запрещается. В случае повреждения упаковки, либо ее отсутствия, а также отсутствия штрих-кода, Поставщик вправе отказать Покупателю в приеме возврата.

2.3. Заявка на возврат Товара должна быть оформлена в личном кабинете Покупателя в интернет – магазине Поставщика.

Возврат Товара, оформленный другим способом,  рассматривается только по согласованию с менеджером отдела продаж Поставщика

2.4. Срок подачи заявки на возврат Товара не позднее 14 дней с момента выписки накладной.

2.5. Расходы по доставке Товара через транспортные компании возлагаются на отправителя.

3. Условия и порядок возврата Товара  по рекламации «Пересортица (неверное вложение)»


Возврат товара, при котором  номер на упаковке, указанный на штрих-коде Поставщика не соответствует номеру Производителя , отличается от заказанного и при этом полученный номер не является заменой заказанного.

3.1. Товар принимается к возврату при условии сохранения товарного вида (отсутствуют следы установки), сохранены штрих-коды. Соблюдены условия п.2.2.

3.2. Срок подачи заявки на возврат Товара составляет 5 рабочих дней со дня приемки Товара Покупателем. Товар принимается к возврату только после согласования заявки на возврат с приложением рекламации, фото детали со штрих-код на упаковке крупным планом, даты покупки и наименования Покупателя. Электронная почта для приема заявок: tsk@avtobat36.ru.

4. Условия и порядок возврата Товара  по рекламации «Брак»


Качество Товара проверяется Покупателем в порядке визуального осмотра  непосредственно при его получении (за исключением скрытых производственных дефектов). Подразумевается бракованный Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

4.1. Внешний брак. Покупатель выявил при получении.

4.1.1. Срок подачи рекламационного заявления не позднее 5 дней со дня получения Товара Покупателем. Товар принимается к возврату только после согласования заявки на возврат с приложением фотографий «бракованной»  детали, даты покупки и наименования Покупателя. Электронная почта для приема заявок: tsk@avtobat36.ru 

Заявка на возврат должна содержать изображения на фотографиях, необходимые для рассмотрения возврата:
 -Внешний вид упаковки;
 -При наличии повреждения на упаковке вид снаружи и внутри;
 -Штрих-код на упаковке крупным планом;
 -Внешний вид детали;
 -Крупным планом место повреждения детали, бракованной части , отличия конструкции, если детали парные или есть несоответствие конструкции.
*Фотографии плохого качества для рассмотрения возврата приниматься не будут.

4.2. Внутренний брак. Покупатель выявил брак в процессе установки или визуального осмотра.

4.2.1. Брак после установки.

Гарантийный срок на запасные части устанавливается авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей или запчастей, если на запасные части не установлен гарантийный срок, требования по недостаткам товара могут быть предъявлены Покупателем в пределах 12 месяцев  с  момента выписки накладной Поставщиком.

-копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;

-заверенная СТОА копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ (необязательно);

-копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;

-дефектовочный акт о неисправности детали, подписанный уполномоченными лицами организации по ремонту автомобилей, с указанием даты проведения экспертизы, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, выявленных дефектов детали;

-заключение СТОА о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.

Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате Товара.

Товар принимается к возврату только после согласования заявки на возврат с приложением  скан копий документов и заполненным бланком рекламации.

Электронная почта для приема заявок: tsk@avtobat36.ru 

4.2.2. Явный брак.

Возврат товара возможен без дополнительных документов при визуальном определении брака через заявку на возврат на tsk@avtobat36.ru с приложением акта рекламации и фото товара.

Важно!

Для Вашего удобства мы упрощаем прием рекламаций по всей продукции торговой марки STELLOX.

Для подачи рекламации по продукции STELLOX не требуется предоставление заказ-наряда и официального заключения СТО. Достаточно заполнить только  бланк рекламации.

Скачать бланк рекламационного акта

Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Исключения из гарантийных обязательств!  


Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя как:

  • затраты связанные с установкой и/или снятием товара;
  • затраты связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;
  • временные затраты, простой  ТС, телефонные переговоры;
  • другие коммерческие потери Покупателя связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара приобретенного у Поставщика

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Износ запасной части.
  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
  • Шум (скрип, писк) тормозов.
  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.
  • Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат, за исключением гарантийных случаев.

При установке оригинальной запчасти вне дилерских сервисных станций повторная  диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат!

Для рассмотрения гарантийного случая Покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с запасной частью. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней с момента передачи товара на склад Поставщика.

Поставщик вправе провести независимую экспертизу запасной части, в этом случае срок рассмотрения составит 60 дней.  Если в результате проверки качества Товара (экспертизы) будет установлено, что ненадлежащее качество Товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Поставщик, Товар к возврату не принимается и подлежит отправке Покупателю за его счёт. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) Товара, которые понес Поставщик, возлагаются на Покупателя.

ВНИМАНИЕ!
Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи и должны быть зафиксированы. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

5. Условия и порядок возврата Товара  по претензии «Разночтение каталогов (ошибка кроссов)»


5.1. Оптовые Покупатели самостоятельно несут ответственность за подбор артикула. Кросс-номера на сайте предоставлены в качестве справочной информации и требуют дополнительной проверки по каталогам производителей.

5.2. Срок подачи рекламационного заявления не позднее 14 дней со дня получения Товара Покупателем. Товар принимается к возврату только после согласования заявки на возврат с приложением  рекламации , даты покупки и наименования Покупателя. Электронная почта для приема заявок: tsk@avtobat36.ru

5.3. Срок рассмотрения рекламационного заявления Продавцом для принятия решения -3 рабочих дня.

6. Условия и порядок возврата Товара  по претензии «Некондиция». 

Под некондицией подразумевается  товар, который не может быть продан как новый (потерял товарный вид), но это не сказывается на его работоспособности. Покупатель  должен доказать Продавцу, что  недостатки возникли до передачи Товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

6.1. Товар принимается к возврату только после согласования заявки на возврат с приложением фотографий «некондиционной»  детали, даты покупки и наименования Покупателя. Электронная почта для приема заявок: tsk@avtobat36.ru

6.2. Заявка на возврат должна содержать изображения на фотографиях, необходимые для рассмотрения возврата:
 -Внешний вид упаковки;
 -При наличии повреждения на упаковке вид снаружи и внутри;
 -Штрих-код на упаковке крупным планом;
 -Внешний вид детали;
 -Крупным планом место повреждения детали, бракованной части , отличия конструкции, если детали парные или есть несоответствие конструкции.
*Фотографии плохого качества для рассмотрения возврата приниматься не будут.

6.3. Срок подачи рекламационного заявления не позднее 5 дней со дня получения Товара Покупателем.

6.4. Срок рассмотрения заявки на возврат Продавцом для принятия решения -3 рабочих дня.

7 . Обязательные документы, оформляемые на возврат товара: 

Упрощенная форма

При возврате гарантийного товара необходимо заполнить бланк рекламационного акта!  

Скачать бланк рекламационного акта

Товар добавлен в корзину

Оформление заказа: